Жизни вундеркиндов важны, или Очередные пять копеек на тему Алисы Тепляковой

Про эту девочку, и всё, что вокруг неё кипит-бурлит, только ленивый не писал, ну и я тоже пока. Не буду переписывать все факты, источников полно. Просто выдам пару не самых объективных мыслей по теме.

Знает ли девочка материал школьной программы настолько, чтобы сдать ЕГЭ как подобает настоящему отличнику? По всей видимости нет.

Из-за девочки студентам программу изменили. Фрейда, например, не проходят. Скорее всего, из-за папиного убеждения, что девятилетней девочке рано рассказывать про секс, оргазм и их значение в нашей жизни с точки зрения основателя психоанализа. А студентам что, тоже рано? И вообще, хорошо ли это, что программу сократили и изменили в угоду даже не меньшинству, а одиночке?

Сессию мадемуазель завалила. Конечно же, исключительно из-за того, что все кругом, начиная с вахтёров в университетском корпусе и заканчивая деканом психфака — сплошь токсичные абьюзеры (я намеренно применил два этих слова, которые, как типичный токсичный абьюзер, терпеть не могу, чтобы усилить накал иронии, надеюсь, вы оценили). Про пользователей сети, следящих за ситуацией в новостях, и говорить нечего — эти вообще все ужасные люди.

Набрасываться с кулаками (кажется, было ведь такое? Или нет?) на сотрудников университета папе указанной девочки разрешил непосредственно президент? Или, быть может, непосредственно воображаемый друг всех верующих, обитающий на небе и сотворивший плоскую планету Земля за семь дней?

Понятно, что настоящий гений может родиться и вырасти только в многодетной семье, проживающей в однушке. Папа же психфак МГУ закончил, он знает.

Ладно. Ёрничать можно бесконечно и по поводу несостоятельности всех этих идиотских теорий, которые склоняют вундеркиндов на разные лады. Однако, когда я получал верхнее образование, мне эта тема была близка — одарённые дети реально очень крутые. А вот одна наша преподавательница, вела у нас несколько педагогических предметов, просила обратить внимание прежде всего на то, что вундеркинд без социализации ничего, вообще-то, не стоит. Личностное развитие без нормальных социальных контактов невозможно, и скорость этого развития не так высока, как у умственного. У физического, кстати, тоже. То есть, не стоит возлагать надежды на то, что ребёнок, будучи умным, как взрослый, во всём остальном тоже будет как взрослый — он взрослым быть не может, тело и личность притормаживают. И да, такая диспропорция ведёт к угасанию и сведению на нет всего вундеркиндства. Подающий надежды малыш, играющий в пять лет на пианино, как боженька, чаще всего будет иметь верхом карьеры место тапёра в ресторане. Это неплохо, но прозаично же.

Мой сын — самый лучший. Для меня. Да, он по многим статьям очень даже средний, и не станет выдающимся. И да, при этом он не перестанет быть индивидуальностью. Как и все остальные. Поэтому на кой леший носиться с индивидуальностью, как альтернативно одарённый с дизайнерской сумочкой?

И да, мы бээлэмщиков и прочих чудаков на букву «М» (М — меньшинства) переплюнули. Пока весь остальной мир утверждает, что кучка убогих лучше большинства нормальных, мы играем на опережение — пусть страдает целый поток студентов психфака одного из ведущих вузов страны, из которых, кстати, может что-то в дальнейшем получиться, ради одной девочки, которая сама не понимает, что с ней происходит. Точнее, для удовлетворения амбиций её нездорового папы. И идём на любые уступки. Допрыгаемся.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.