Posted on 11 января, 2022
Нет информатики в школе…
…но ребёнок хочет изучать, сдавать ОГЭ / ЕГЭ, хорошо воспринимает новую информацию, готов заниматься N-цать раз в неделю по двадцать шесть часов семьдесят восемь минут. Подобные пояснения очень часты в анкетах потенциальных учеников. Остановимся на этом поподробнее. Но не будем заниматься исследованиями, просто возьмём готовые результаты и сравним кое-что.
Вот статеечка есть. Одна из многеньких (например, вот, вот, и вот ещё). А вот и картиночка оттуда, прямичком из статеечки:
Специально ничего не стал исправлять в картинке, но всякого рода контентщикам, отвечающим за внешний облик статей на сайтах, претендующих на статус мейнстримных СМИ, стоит почитать учебники русского языка, что ли. Раз уж слово «иностранные» они пишут как «иностраностранные». Или словарь Розенталя какой-нибудь орфографический. В той же самой статеечке некоторыми респондентами обозначен уровень зарплаточек учителей в школах, а так же условия, в которых эти зарплаточки зарабатываются. От себя в качестве причин добавлю ещё набившие оскомину бесправие, бюрократию вагонами и составами, долбаные проверки, родительские чаты, хамство учеников (и да, зачастую и родителей), лицемерные дурацкие мероприятия, отсутствие нормальной учебной литературы и завал соросовского навоза.
Вот вакансии (по всей Россиюшке, выборочно) на день публикации этой новости:
Обратите внимание, по зарплаточкам в школах чудесный уровень, как раз, чтобы хватало на квартплату (если своё жильё), проездной билет до работоньки, «Роллтон» и низкопробный чай в пакетиках. Частные организации предлагают доход в два раза выше. В целом это конечно, лучше, но намного ли? Стоит ради этого пять лет получать верхнее образование в педвузе? Или лучше за те же деньги быть геймером на зарплате, как в прошлой моей статье? В «Фоксфорде» при далеко не самых высоких расценках школьную зарплату не напрягаясь можно заработать за неделю. Помимо основной работы. А если напрягаясь, то за четыре дня. Правда, в этом случае на другие работы времени не останется (да и чёрт с ними, если за них так платят, лучше уж заниматься чем-то одним за достойные деньги). И да, всякая хрень типа мамкиных чатов и спускаемых сверху разнарядок на идиотские флеш-мобы отсутствует. И методическую работу специальный человек выполняет.
Нет информатики в школе… А так же всего остального… Грустно, да. А я вам скажу — И НЕ БУДЕТ. И так вам всем и надо. Толстомордикам в кабинетиках, комсомольским деточкам — за то, что разваливаете и уже нахрен всё развалили идиотизмом и барством своим. Детишкам обычным, сиречь, учащимся — за хамство и отсутствие воспитания, за нежелание учиться. Родителям — за истерики в чатах, на собраниях, за ханжество по поводу фотографий учителей в соцсетях. Руководителям учреждений — за отсутствие сплочённости, защиты персонала, за культивирование атмосферы гадюшников, за холуйское лизоблюдство перед комсомольскими выродками. Коллегам-учителям — за ограниченность, терпильство, за правдивость поговорки о коллективах «пед и мед — хуже нет».
ТАК ВАМ И НАДО.
А информатика (как и все остальные предметы) есть и будут. Только не в обычных школах. А в правильных. Нормальные люди их уже создают и успешно работают.