Трезвость мышления

Запомните, наивные энтузиасты, и применяйте в работе эти постулаты. Вы это и так знаете, только не хотите использовать.

1. Всё, чему вас учили в институте, ерунда, поскольку работает только на сферических учениках в вакууме – то есть тех, у чьих родителей было И время, И желание заниматься их развитием и воспитанием.

2. Сферические ученики в вакууме прекрасны, но их у вас будет двое-трое, максимум – пятеро на группу / класс из трёх десятков человек.

3. Ваши учебные, календарно-тематические, поурочные планы, планы-конспекты уроков составленные с тщанием и прилежанием – увы, напрасная трата времени.

4. Возрастная и педагогическая психология непоправимо устарела, актуальны антропологоия, этология, зоология – всё, что не касается разума.

5. Вне зависимости от того, насколько продуктивным будет урок, заплатят вам одинаково – что за блестящий, что за халтурный (но, пожалуйста, не пользуйтесь этим).

5.1. Кстати, жалоб на вас будет ровно столько же при любом исходе и раскладе.

6. Бессмысленно взывать к голосу разума родителей тех учеников, которые не умеют себя вести, не готовятся, занимаются ерундой на уроках. Вы весь день боролись с их маленькими копиями, от больших как бы хуже не было.

7. Новые технологии, методики и прочие штуки зачастую не просто глупость, а антинаучная чушь с использованием сверхновых технических средств ради самих технических средств. Есть кое-что интересное, как и во всём, но необходимо доработать напильником.

8. Поэтому зажигаем группу один, максимум – два раза. Работаем ради двоих-троих, кто интересуется и для пятерых-шестерых (или меньше), кто способен заинтересоваться, но пока балбес. От остальных не ждите ничего и готовьтесь ставить незаслуженно высокие тройки. Или что повыше – да, найдутся высокопоставленные, кому будет не хватать тройки для чадушка.

9. Ну и да, конечно, берегите здоровье. Болеть-лечиться непозволительно дорого. Не то время сейчас, чтоб можно было позволить себе поболеть.

Будьте здоровы.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://pavelryabchikov.ru/thinks/trezvost-myshleniya.html

1 комментарий

  1. Этот неповторимый, непредсказуемый цирк с конями! Когда только люди поймут, что индивидуально выделываться ты будешь тогда, когда попросят или уже можно будет; что обучение- это прежде всего – работа в команде, что учитель должен обучать, а не развлекать и исправлять чужие ошибки?
    Знаете, это выглядит примерно так. Приходит пекарь в пекарню, замешивает тесто. А оно по столу само растекается и в руки никак не идет. Он едва-едва умудряется накрутить рогаликов, и в печь! Через некоторое время доставать их нужно и мазать гразурью, а их нет в печке! Они слишком запарились и ушли гулять!
    Учителя тоже люди!

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.