Робототехника для студентов

В отличие о робототехники детской это должно быть нечто другое – не Лего, не катание готовых платформ по лабиринтам, но, понятно, надо обозначить точку отсчёта.

Будем исходить из того. что у ребят, кроме желания что-то сделать, пока ничего нет. Естественно, результатов тоже хочется побыстрее. А значит, что? А значит, будем прототипировать. А потом уже учиться паять, вникать в электронику, программирование и прочие радости.

Во-первых, кроме книг на “Радиохате” и подобных полезных пиратских ресурсах, отправляю всех на Амперку и IArduino. Два сайта и, соответственно, два канала (вот и вот), которые содержат структурированную информацию, большое количество нужных файлов и идей.

Ну и, что греха таить, торгуют нужной комплектухой по конским ценам 🙂

На самом деле именно эти ресурсы я бы рекомендовал всем. кто собирается разобраться с тем, как же на самом деле устроены роботы. И да, понятно, что лучше, конечно, паять, вместо готовых модулей использовать рассыпные комплектующие – так истинные инженеры и поступают. Но нам-то надо сначала научиться. И научиться вещам достаточно простым. Чтобы за год уже суметь обогнать всех тех, кто ардуинит не у нас. Не говоря уж о тех, кто про роботов знает только то, что это Лего))

Мы не Лего. И да, мы круче.

 

Постоянная ссылка на это сообщение: http://pavelryabchikov.ru/thinks/robototehnika-dlya-studentov.html

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.