Программирование в школе

Я вам так скажу. Большинство учеников, которые кичатся тем, что знают и умеют в Питон – вруны и понторезы. Ни лешего они не знают и не умеют. Ни числа случайные использовать, ни списки, ни даже нормально ввод данных оформить. И программу из пяти строчек кода для решения задачи элементарнейшей, для третьеклассников придуманной, прочитать не могут. ВООБЩЕ не могут, хотя там элементарный поиск минимума или максимума в одномерном массиве. Чем думают?

Ладно. Вот демонстрация работы программы, которая создаёт дурацкие предложения одинаковой структуры из слов, находящихся в списках при помощи случайных чисел. За две недели из двенадцати учеников НИ ОДИН повторить не мог. Зато понтовались – да вот мы, да умеем,  да круче Кевина Митника и Криса Касперски вместе взятых. Слов нет. Точнее, есть, но я и так что-то в блоге вольности допускать стал излишние.

А вот сама программа. Скрином выкладываю, не хочет питоновый код встраиваться нормально.

Выходит. прав я был. Не нужны джуниоры – сеньоры с мидлами нейросеть напишут, и будет она вместо джунов кодить.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://pavelryabchikov.ru/thinks/programmirovanie-v-shkole.html

2 комментария

  1. Мда, ситуация… Непростая, скажем так. А вот тут параллельно вопрос возник- а эти ученики знают русский язык? Как формируются предложения? И тогда алгоритм вырисовывается сам собой. А если задача труднее будет? Как тогда робота видеть и говорить научишь? И будет тогда у ученика-недотепы робот- недоучка… Или наоборот. Но все равно плохо.
    А Вам от этого только огорчение…

    1. Справедливости ради, отмечу, что все эти ученики – дистанционные. Со своих очных я три шкуры спускаю, пока не убежусь, что они владеют необходимым минимумом.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика