Мир маршруток и маршрутчиков

Общественный транспорт должен быть только государственным. Это моё мнение. Оно потихоньку крепнет. Правда, государство должно до этого дорасти, это бесспорно.

Езжу я на маршрутках. Одних и тех же. Достаточно часто. И пришёл к выводу, что в частных руках, по крайней мере, в Краснодаре – это убогое убожество и ужасный ужас. Хотя многие факты объясняются отвратительным состоянием улиц в городе, но тем не менее.

Итак, что же меня подвигло на такие выводы?

  1. Правила дорожного движения – вещь условная. Подготовку водители проходят, похоже, в танковых войсках, поэтому объехать пробку по обочине, состоящей из метровых ям с водой и гор щебня – это обыденная рутинная операция, которую водители выполняют чаще, чем езду по асфальту.
  2. Пассажир – никто, и звать его никак, ему можно хамить и обзывать его матерными заклинаниями. Сам я не удостоился пока, но слышу от водил регулярно.
  3. Нервная система водителей – это порох с кислотой, взрывается и разбрызгивается, оставляя причудливые ожоги на объектах окружающего мира.
  4. Диспетчерская служба – для слабаков, а мы в “копитализьме” изволим находиться, поэтому каждый водитель 99% времени болтает по телефону с впереди едущим водителем, с позади едущим водителем (с этими – дабы скорректировать скорость передвижения и очерёдность), с братухами и братанами (с этими – просто “за жисть”) и с пассажирами где-то едущих коллег!!!!!!! Да, вот столько восклицательных знаков. Наблюдал лично. До сих пор не понимаю, что и как создало такую ситуацию. Из разговора водителя я понял, что у его коллеги проблема с приёмом наличных у пассажиров. То есть кто-то прикарманил деньги, которые один из пассажиров передал за проезд. Речь шла о сторублёвке. Нет, я бы тоже поднял бучу, если бы мне в маршрутке пришлось по цене такси ехать, но почему с этим разбирается СОВСЕМ другой водитель, который ведёт СОВСЕМ другую маршрутку? Так вот, наш извозчик успокаивал сначала некоего пассажира и советовал ему плюнуть на эту сторублёвку, потому что её уже не найти, ибо мамкин бизнесмен уже покинул, скорее всего, салон маршрутки и, довольный прибылью, чешет по своим делам. Поотм он поросил передать трубку водителю той маршрутки и успокаивал уже его. Потом снова попросил передать телефон тому пассажиру и разговаривал снова с ним. Эдакий решала.

Интересно, однако. Особенно здорово, что всё это в движении по плотно загруженным улицвм.

И да, этот транспорт существует ради прибыли владельца. А не для удобства передвижения по городу. Никакого удобства практически во всех случаях.

Вот ещё один плюс удалённой работы 🙂

Постоянная ссылка на это сообщение: http://pavelryabchikov.ru/thinks/mir-marshrutok-i-marshrutchikov.html

2 комментария

  1. Совершенно согласна с Вашим утверждением, что бизнес по-русски- бессмысленный и беспощадный. Но цель есть- нажива, а не оказание услуги.
    К вышеперечисленному можно добавить внезапное сокращение маршрута, про отсутствие машин на маршруте по нескольку часов, одной единственной машине на маршруте. И иногда они берут разную плату со славян и с других национальностей. Какие-то прямо черные маршрутки(((
    Встает законный вопрос: а что у нас государство делает, если это уже мелочь жизни?

    1. Скажем, так: что делают муниципалитеты? Почему для них общественный транспорт убыточен, а для частных перевозчиков – нет? Может, в консерватории что-то подправить, как Жванецкий говорил?

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика