Электротранспорт своими руками, часть 1

Сын заработал на свой собственный электросамокат. На ХОРОШИЙ электросамокат. Катается в колледж. Вещь неплохая, однако, большинство моделей подобной техники рассчитаны на стройных или дистрофичных людей. То есть, если я попробую покататься, то большинство самокатов объявят меня врагом самокатьей расы. Соответственно, чтобы мне вступить в ряды славной когорты сбивателей мэров, депутатов и прочих должностных лиц, нужно покупать модель, которая стоит как среднемагистральный пассажирский самолёт. Дороговатисто. А с учётом того, что ремонт — штука неприятная, да и место произрастания рук многих ремонтников обусловлено их желанием стать илонами масками (так-то они тут временно, да), то есть примерно на уровне нижних полушарий неголовного мозга. Ремонтировать самому тоже можно, но, пока самокат на гарантии, делать это, на мой взгляд, неразумно.

Дабы избежать недоразумений, вытекающих из вышесказанного, имеет смысл обзавестись помещеньицем в цокольном этаже многоэтажки квадратов на сорок, оборудовать его соответствующими станками и звукоизоляцией (пустяки. правда? — сарказм, если что) и творить. Да, трудно, но я хочу-таки свою мастерскую!

Так вот. Идеи все воплощены по миллиону раз другими людьми. Поэтому учимся, перенимаем опыт. Для начала — где взять электродвигатель? Да на авторынке, если с алиэкспресса ждать долго.

ДЕЛАЕМ МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

Развитие идеи:

ДЕЛАЕМ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ НА ОСНОВЕ ПРИВОДА ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

ДЕЛАЕМ ЕГО НЕУБИВАЕМЫМ — КАК РАЗ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЕДЯТ НЕ ТОЛЬКО ТРАВУ

Самокат — хорошо. Но велосипед-то! Велик-то лучше! Лучше собаки самоката!

Был у меня простой электровелик от ECOBAHN. Много принёс хорошего настроения, пока не сломался окончательно. Одна зарядка от него осталась, придумаю, куда приспособить. Ну да и денег у меня тогда было мало (как будто сейчас их много, ха-ха).

ПРОСТЕЙШИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД НЕБОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (БЕЗ МОТОР-КОЛЕСА)

ЭЛЕКТРОВЕЛИК НА ЧЕТЫРЁХ МАЛОМОЩНЫХ МОТОРАХ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ РАЗОГНАТЬСЯ ДО 70 КМ/Ч  ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ (честно, я не знаю, где такое есть для великов, по городу столько не надо)

БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОВЕЛИКА НА АСИНХРОННМ ДВИГАТЕЛЕ (опять же без мотор-колеса, но 750 ватт — уже интересно)

ЭЛЕКТРОВЕЛИК НА БЕСЩЁТОЧНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Пока хватит. Про сигвеи, гироскутеры и моноколёса — в другой раз.

А вот цокольное помещение нужно не меньше, чем квартира. Так что будем думать… И придумаем.

Пал Саныч Рябчиков

Многовед, уметель и могун, восстающий из пепла вопреки несмотряниначтошным обстоятельствам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.